На главную   Почта   

Запрос on-line

(495) 665-3288




Мы предлагаем вам следующие виды рекламы:

  • Наружная
  • В прессе
  • На наземном транспорте
  • В метро
  • В салонах самолетов
  • На радио и ТВ
  • На ж/д и авиабилетах
  • А также услуги:

  • Полиграфия
  • Широкоформатная печать
  • Сувенирная продукция
  • Дизайн
  • Производство и монтаж
  • Регистрация наружной рекламы
  • Наружная реклама

    Это эффективное средство продвижения услуги или продукта, характеризующееся достаточно высокой степенью охвата и географической избирательностью.

    Отличительной чертой наружной рекламы от других медианосителей, является степень ее воздействия на подсознание потребителя.

    Размещая рекламное сообщение на носителях, расположенных в правильно подобранных местах, Вы получаете уверенность в том, что Ваше обращение будет адресовано непосредственно нужной целевой аудитории.

    Наружная реклама включает в себя множество видов носителей для размещения рекламы:

    Щит 6x3 (Билборд) – отдельностоящие рекламные конструкции, установленные, как правило, на самых оживленных трассах, магистралях, самый распространенный и востребованный формат в наружной рекламе. Эффективно воздействуют на автомобилистов и пешеходов. Своей масштабностью рекламные щиты позволяют добиться узнаваемости рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей. Большинство конструкций позволяет разместить рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара. Многие конструкции имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток. В последнее время становится всё больше динамических щитов 6х3, таких как тривижн, с меняющимися изображениями. Тривижн — это рекламный щит, поле которого состоит из параллельных треугольных призм, поворот которых обеспечивает смену изображения.

    Тривижн («Призматрон», «Призмавижн», «Призмаборд» или просто «Призма») — разные производители по-разному называют собственную продукцию) позволяет размещать сразу 3 рекламных изображения одновременно на этом рекламном щите.

    Транспарант-перетяжка – один из наиболее популярных рекламных носителей, обладающий наибольшей эффективностью по сравнению с остальными наземными статичными видами рекламных носителей. Изготавливаются из хлопчатобумажной или шелковой ткани, расположенный над проезжей частью, между зданиями или опорами городского освещения. Двустороннее полотно размером 15х1,1м (13х1м, 15x1м, 14х1м, 12х1м). Перетяжки особенно эффективны, если товар или услуга активно продвигается на рынок, реклама вблизи мест продаж значительно увеличивает приток клиентов.

    Суперсайт: рекламный щит 5х12, 5х15 или 12х4 метров. Обычно такие конструкции устанавливаются на высоких опорах и имеют треугольную проекцию, позволяющую развернуть рекламную поверхность так, чтобы улучшить её обзор с обеих сторон. Обладает внешней подсветкой. Часто используется крупными компаниями и фирмами для имиджевого размещения в ходе проведения рекламных кампаний.

    Брандмауэр – рекламная поверхность, расположенная обычно на глухой ровной стене здания свободной от окон. Площадь брандмауэров различна и зависит лишь от здания, на котором он размещается. Обычная для Москвы площадь от 50 до 850 кв. м.

    Крышная установка – рекламная конструкция, устанавливаемая на крыше здания и обладающие размерами 5х15 или 6х18 метров. Престижный и элитный вид наружной рекламы. Может быть любой конфигурации и являться световым коробом, представлять собой объемные буквы, в ее изготовлении могут быть использованы неоновые трубки и применяться другие технические возможности. Размещение наружной рекламы на них позволяет применить оригинальные дизайнерские идеи и получить эксклюзивный рекламный носитель.
    Крупные кампании используют крышные установки для многолетнего размещения логотипа неоновыми буквами.

    Сити-формат – второй по распространённости формат после щитов 3х6. Устанавливается в основном в центральной части города. Имеет внутреннюю подсветку.
    Конструкции сити-формата бывают 2-х видов и разных размеров: отдельностоящие (пиларсы (тумбы), панель-кронштейны) и совмещенные с остановочными павильонами общественного транспорта.
    Продажа поверхностей Сити-формата происходит пакетами (по несколько десятков сторон).
    Рекламные конструкции расположены в самых престижных зонах города: центральных улицах, мостах и набережных Москвы

    Панель-кронштейн – это рекламное поле формата 1.2х1.8 м. с боковым креплением, как правило, к опоре городского освещения или стене здания. Рекламное поле конструкции располагается перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, увеличивая тем самым обозреваемость конструкции до 100 %. Периодичность размещения панелей-кронштейнов составляет от 50 до 100 м. Что позволяет добиться максимального эффекта при проведении рекламной кампании.

    Пилларс (тумбы) – рекламная конструкция формата 1,4х3м.
    Имеет 2 или 3 рекламные поверхности, может обладать плоской, выпуклой, а также вогнутой рекламной поверхностью. Устанавливаются в центральных и исторических частях города, в том числе, на пешеходных улицах. Оборудован внутренней подсветкой. Ориентированны на охват пешеходных потоков.